Как начать автобиографию

Как составить автобиографию о себе, образец

Как начать автобиографию

А вы знаете, как составить автобиографию и не допустить ошибок? Например, автобиография понадобилась в школу, или при приёме на работу.

Вероятно вы хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?Скачайте мою, особенно актуальную, бесплатную книгу

=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»

Не хочется выглядеть глупо и наделать кучу ошибок. Поэтому, лучше всего составить документ по готовому образцу, который я для вас приготовил. Дочитайте статью до конца.

Как составить автобиографию

Вначале нужно сразу определиться, написание автобиографии — это не дублирование резюме или анкеты, а отображение основных этапов вашей жизни, от рождения и до текущего момента.

Ваши успехи, достижения, карьерный рост излагается в простой описательной форме.

Не все работодатели требуют от соискателя написание автобиографии. Чаще всего, она требуется в госучреждениях и в крупных коммерческих компаниях.

Если вы претендуете на должность педагога, врача, госслужащего или сотрудника силовой структуры – знание правильного составления автобиографии для вас обязательно.

Ведь это не один из документов, который будет просто подшит в вашем личном деле, а очень информативный материал.

Он содержит важную информацию:

  • кем вы являетесь;
  • ваше семейное положение, из какой среды вы вышли;
  • уровень образования;
  • жизненный и трудовой опыт, достижения на этом поприще;
  • интересные факты из вашей жизни;
  • достоинства и недостатки кандидата;
  • ваши увлечения и хобби;
  • умение и грамотность изложения мыслей.

На основе такого ценного материала, несложно составить психологическую характеристику обращающегося.

Пишем правильно

В связи с отсутствием, какого-либо особого требования к изложению автобиографии, основным критерием её правильности становиться деловой стиль.

Ориентируйтесь на то, что больше будет соответствовать месту работы на которое вы стремитесь.

Не нужно превращать автобиографию в литературное произведение. От вас не требуется написать многостраничный опус.

Конкретность изложения здесь важней. Не превышайте объем в два листа. Слишком обширные описания, могут вызвать нежелательный для вас эффект.

Не спешите, чтобы было время найти и исправить возможные ошибки.

Помните, что работодатель обратит больше внимание не на изложенные вами факты, а на форму их преподнесения.

При изложении событий вашей жизни, соблюдайте хронологию, логичность и последовательность.

Не начинайте рассказа о трудовых достижениях, если вначале прошли обучение в учебных заведениях.

Информацию о себе пишите достоверную, исключайте ошибки в сведениях (например, наименованиях мест работы или временных периодов).

Любое искажение действительности или ложные сведения будут играть против вас.

Они могут не только закрыть для вас возможность получения желаемой должности, но и отразиться негативно на вашей репутации.

Основные разделы автобиографии

Начните со своих персональных данных:

  • Ф.И.О.,
  • адрес места проживания с почтовым индексом,
  • если для почты вы используете другой адрес — укажите и его,
  • телефонный номер,
  • e-mail,
  • когда и где вы родились,
  • половая принадлежность,
  • гражданином какой страны являетесь,
  • семейное положение.

Образование

Отражая путь получения образования, начните с того учебного заведения, которым он завершился, и от него следуйте к средней школе. При этом, указывайте время и период обучения в каждом образовательном учреждении.

Если обучение ещё продолжается нужно указывать год, когда начали и «по настоящее время». Кроме названия места учёбы, укажите факультет и кафедру, полученную специальность и квалификацию.

Если в текущем году вы завершаете учёбу в ВУЗе пишите, когда и по какой специальности вы получите диплом.

Кроме основного образования, в таком же порядке опишите ваш путь по дополнительному образованию: курсы повышения квалификации, стажировки, получение смежных специальностей и другое.

Профессиональный рост

Затем переходите к изложению профессионального роста, с указанием, наименования предприятий, описанием выполняемой работы и полученных навыков, достижений в указанной сфере деятельности.

Здесь же, можно показать, что вы планируете по дальнейшему профессиональному росту.

Кроме этого, работодателю будут интересны причины вашего ухода с прежних мест. Подумайте, прежде чем излагать их, будьте конкретны, но деликатны.

Навыки

Более подробно опишите имеющиеся у вас навыки:

  • владения компьютером,
  • разработки проектов,
  • проведения презентаций и так далее.

Упомяните факты награждения государственными и отраслевыми наградами. К этому же разделу, можно отнести наиболее значимые, опубликованные работы.

Если их много, то укажите количество, а в отдельном приложении сделайте полный список работ, с указанием (если были) переводов.

Владение языками

Сообщите, какой язык для вас родной, какими языками и в какой степени вы владеете. Если проходили языковые тесты, то каковы их результаты.

Дополнительная информация

В дополнение к основной информации можно добавить:

  • в каких организациях вы принимаете участие,
  • ваши личностные характеристики, увлечения, виды спорта,
  • всё то, что как вы считаете может повлиять на решение работодателя в вашу пользу.

При написании автобиографии необходимо учитывать требования к соискателю на должность, которая вас заинтересовала.

В обязательном порядке, отразив все те сведения, которые повышают вашу привлекательность в качестве кандидата.

Ваши пожелания

В автобиографии желательно и отражение ваших пожеланий по будущему месту и условиям работы:

  • самостоятельность в принятии решений,
  • гибкий график,
  • наличие (отсутствие) командировок,
  • ожидаемая зарплата и другое.

Ведь заинтересованность есть не только у вас, но и у работодателя.

Автобиографию от резюме отличает, в частности, отсутствие необходимости приводить подробную информацию о близких родственниках (родители, муж/жена, дети).

Завершается автобиография датой и личной подписью.

Немного полезного

Чтобы избежать написания автобиографии в кадровой службе работодателя, подготовьте её заранее.

Это так же поможет вам подготовиться к собеседованию.

В некоторых креативныхорганизациях от вас могут потребовать написание рассказа, а не автобиографии,который затем будет размещен на закрытом блоге, для работающих в компании.

Заранее найдите и сконцентрируйте все сведения с вашими личными достижениями, используйте все преимущества в полном объёме.

Полезные статьи:

P.S. Посмотрите скриншот моих заработков в партнёрских программах. Более того, напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

Заберите список проверенных, особенно актуальных, Партнёрских Программ 2018 года, которые платят деньги!Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно

=>> «Лучшие партнёрки 2018 года»

Источник: https://ingenerhvostov.ru/raznoe/kak-sostavit-avtobiografiju-o-sebe-obrazec.html

Написать автобиографию

Как начать автобиографию

Автобиография, в переводе с греческого, — это собственноручное описание жизненного пути человека. Сейчас этот документ используется реже, чем, раньше.

Но все же, этот документ вам может пригодится, если вы будете претендовать на вакансии в государственные разного рода учреждения или в крупные, с большим уставным капиталом, коммерческие организации.

Поэтому в данной статье описано, как правильно написать автобиографию с примерами.

Как писать автобиографию: структура

Структура описания любой автобиографии продиктована собственно сутью этого слова: раз это жизнеописание, то логично для написания автобиографии использовать порядок изложения хронологический, от рождения до сегодняшнего дня.
В том, как правильно написать автобиографию можно применять любой их трех нижеперечисленных способов соблюдения хронологии при составлении автобиографии:

  • Можно в самом начале поставить две конкретные даты, обозначив, таким образом, период времени.К примеру: «2001—2004 гг. — работа на складе ОАО «Теплообменник» в должности инженера-технолога;
  • Промежутки времени можно связать между собой с помощью разных предлогов. К примеру: «С 2008 по 2012 год трудилась на швейной фабрике «Маяк» закройщицей.

Можно даты заключить в скобки после описания тех или иных событий в жизни. Например, вот так: «Начала учебу в аспирантуре Нижегородского Университета им. Н.И. Лобачевского (2004 год). Когда закончила аспирантуру (2006 год) преподавала психологию в Арзамасском Педагогическом Институте (до начала 2012 года)».

Если вас интересует, как правильно написать автобиографию для приема на работу, то в ней необходимо подробно осветить следующие информационные блоки

Сначала записывают паспортные сведения, то есть фамилию, полное имя и отчество, далее подают сведения о дате, а также о месте рождения. Сделать это можно так: «Я, Смирнова Александра Петровна, родилась 29 октября 1987 года в районном центре Дзержинске Нижегородской области».

Информацию можно подать и в такой форме, в которой их обычно прописывают в анкетах: «Смирнова Александра Петровна. Дата рождения: 29 октября 1987 года. Место рождения: город Дзержинск, Нижегородской области».
Следующим шагом будет подача кратких ведомостей о родителях – имена отца и матери, даты их рождения и род занятий.

Если у вас есть братья или сестры в автобиографии их тоже стоит упомянуть, дать краткую информацию о дате их рождения, учебе, работе.

Следующим пунктом автобиографии может быть рассказ о семейном положении, с акцентом на его изменениях во времени (вышла замуж, родились дети, случился развод ит.д.).

Дальше подаются сведения об образовании. Нужно указать где вы учились, какую школу, техникум, институт оканчивали, когда это случилось и какими были результаты обучения.

Можно, написать так: «Оканчивала среднюю общеобразовательную школу № 53 в Нижнем Новгороде в 2002 году».

Если вы считаете для себя очень важным наличие у вас золотой медали, обязательно это укажите, гордитесь своими успехами, тогда их оценят другие.

После данных о школе следует расписать путь обучения со всеми его уровнями, от специального до высшего. Если учеба была прервана, то нужно обязательно указать причину такого события.

Автобиография при приеме на работу: описываем трудовую деятельность

Поскольку в статье идет речь о идет о том, как правильно написать автобиографию для будущей работы, то на стаж надо обратить особое внимание. Важно расписать все компании или организации, в которых вы работали на протяжении жизни, включая настоящий момент.

Обязательно нужно указать по какой специальности вы работали, в каком отделе или подразделении, какие функции выполняли и какую должность занимали.
Если вы долго работали на одном и том же предприятии, и за этот период был карьерный рост или перемещения, то обо всем этом стоит написать в своей автобиографии.

Также можно подробно рассказать о наиболее значимых достижениях, возможно, описать причины по которым место работы менялось, если, конечно, они выигрышно характеризуют вас как профессионала.

Вполне можно без ложной скромности описать достижения и награды, которые вы считаете значимыми, упомянуть об контактах с коллегами и участие в различных общественных или профессиональных мероприятиях.

Автобиография при приеме на работу: завершающая часть

Завершая рекомендации, как правильно написать автобиографию, следует указать, что нужно писать в конце. Там обязательно указывается адрес, где вы проживаете и, желательно, контактный телефон.

С левой сторону надо поставить год, число и месяц составления автобиографии, а с правой подписаться. Нет необходимости заверять личную автобиографию еще чьей-то подписью, вполне достаточно вашей.

Разумеется, в ней не может быть орфографических ошибок, логично и по возможности, интересно, чтобы читающий вашу автобиографию работодатель мог выделить вас из числа претендентов на вакансию.

КА “Кадровый метод” – это современное кадровое агентство по быстрому и эффективному поиску, подбору персонала. Наше агентство по подбору персонала окажет услуги по рекрутингу необходимого Вам персонала.

Ищем и подбираем топ персонал (топ менеджеров, директоров, управленцев высшего звена), персонал среднего звена, IT специалистов, менеджеров продаж, линейный персонала, бухгалтеров, врачей, стилистов, …
Информацию для работодателей по услугам поиска и подбора персонала Вы можете найти на данной странице.

На странице “Акции” Вы можете узнать о наших последних акциях и спецпредложениях для Заказчиков (работодателей). На странице каталога должностных инструкций, прочитать какая должна быть должностная инструкция и скачать базовые варианты ДИ.

Если Вам интересен запрос ищу работников, то мы Вам подберем персонал, а соискателям поможем найти работу! Осуществим поиск сотрудников и поиск работников для Вас в сжаты сроки.

Для Вашего удобства мы создали раздел “Подбор персонала по профессиям” в котором мы разместили подробную информацию по основным позициям популярных заявок от Заказчиков поиска и подбора, но с привязкой к конкретному названию вакансии, к примеру секретарь, менеджер по продажам, товаровед, удаленный менеджер по продажам, менеджер по закупкам, топ персонал, руководители и т.д., а также раздел “Поиск и подбор (рекрутинг) персонала по специализациям”
Для соискателей созданы 3 полезных раздела, а именно “Как составить резюме”, “Советы соискателю” и “Открытые вакансии”. Соискателю станет найти работу проще! Наши советы соискателям работы помогают найти работу, если прочитать внимательно все статьи! Подписка на рассылку наших новых вакансий на странице “Подписка на новые вакансии”

Источник: https://hr-metod.com/sovety-soiskatelyu/napisat-avtobiografiju.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.